Названы самые дорогие бренды России

«Газпром», МТС и «Билайн» возглавили рейтинг самых дорогостоящих российских брендов. В материалах, подготовленных мировым бренд-консалтинговым агентством Interbrand, бренд «Газпрома» оценили 1,26 триллиона рублей, МТС - в 192 миллиарда, «Билайн» - в 155 миллиардов рублей. Помимо этих корпораций, в первую десятку вошли «Мегафон», «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».

Аналитики агентства считают, что именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира. И поскольку российская экономика и представляющие ее бренды отличаются значительной степенью диверсификации, это создает базу для ее дальнейшего развития и поможет снизить воздействие глобальной финансовой нестабильности.

image61106874
публикации на эту тему

Brand Development Systems31 октября 2013
882
 6.21